Главная | Люди | Постановки | Декорации | Костюмы | Ссылки | История |
МузыкаТема "Наш театр и Музыка" распадается на три:
Композиторские работы участников труппыСреди нас нашлось не менее трех отличных композиторов. Первый — Владимир Альтуллер, второй — Константин Азаров, третья — Екатерина Сорокина. Альтшуллер с Азаровым написали музыку ко второму спектаклю в истории театра — к водевилям "Влюбленные сердца". Музыкальное сопровождение спектаклейВ первом нашем спектакле в качестве главной музыкальной темы звучала, как мне казалось, композиция группы Uriah Heep. Но недавно я получил письмо от Анатолия Матвиенко, который вспомнил, что в начале спектакля звучала композиция The Undercover Man группы Van Der Graaf Generator (с альбома Godbluff). Анатолий участвовал в организации музыкального сопровождения "Обыкновенного чуда", поэтому в этом вопросе я склонен доверять его воспоминаниям. Одной из музыкальных кульминаций в жизни театра стал спектакль по русским водевилям XIX века. К водевилю "Беда от нежного сердца всю музыку сочинил В. Альтшуллер. Текст пьесы содержал несколько опереточных партий: монолог Золотникова-старшего, дуэт Саши и Машеньки, монолог Саши перед Катенькой, романс Машеньки. Во втором водевиле, "Дочь русского актера", Боб по-настоящему развернулся как опереточный композитор. Вершинами здесь можно считать трагическую арию отца дочери актера и "жалобу" самой дочери. Очень интересны также характерные, ролевые куплеты "цыганки", "мальчика" и Ушицы. В озвучивании третьего водевиля, "Аз и ферт", помимо Альтшуллера участвовал Костя Азаров, сочинивший очень красивую тему для своих куплетов, которая с вариациями звучала и в куплетах других персонажей. Очень лихая, запоминающаяся музыка сопровождала спектакль "Женитьба Бальзаминова. Музыкальное сопровождение театрального бытаНаша труппа объединяет единомышленников, однако вкусы у всех людей разные. По части музыки — с самого начала существования театра в его повседневном звуковом пространстве наблюдалось противостояние двух музыкальных, да, впрочем, и вообще эстетических, начал: попсово-рокерского и (да простят меня поклонники рока и эстрады) авторско-интеллигентского. Наличие первого из названных начал свидетельствует, на мой взгляд, о парадоксальности человеческой натуры: люди приходят в театр, чтобы укрыться от бездуховной и пошлой повседневной среды, создают для этого новый, тонкий и одухотворенный мир, а затем начинают пичкать его атрибутами старого, от которого они, собствено сюда и сбежали... |
Дата последнего обновления: 25.04.2004
Автор сайта — Александр Силонов
Copyright by Al Silonov
с осени 2000
с 19.12.2002