Как и у любого студенческого коллектива, бюджет у нашего театра скуден. Между тем эстетические принципы театра "Влюбленные сердца" это, скорее, принципы реализма, а значит, условности в костюмах нежелательны. К счастью, несмотря на бедность нам раз за разом удается выходить на сцену одетыми адекватно играемой пьесе.
|
Для первых спектаклей костюмы брались напрокат в мастерской Театра миниатюр, что в саду "Эрмитаж". Впоследствии среди артистов нашлись умельцы, шившие собственные костюмы весьма высокого класса.
Одной из выдающихся мастериц была Светлана Зеленцова, создавшая костюмы для ряда спектаклей: "Город без любви", "Беда от нежного сердц. Отдали дань производству костюмов также Галя Барбашинова и Люда Кирсанова.
|
 Иногда должного эффекта удается достичь с помощью минималистских средств, как, например, в этом случае с Бабой-ягой из Филатовского "Сказа про Федота-стрельца".
Но чаще в сказках, водевилях из XIX в. и классических пьесах требуется кропотливая творческая работа.


Вот костюмы из спектакля "Как важно быть... Эрнестом":



|